Форум » Флуд » Юпитер констатирует & Криптон реагирует /1/ » Ответить

Юпитер констатирует & Криптон реагирует /1/

Джейана: цииииитааааткиии

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Джейана: Джейана пишет: Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятие идиотизмом могут указывать на настоящую душевную близость.)) воть.. я нашла её))

Джейана: … В конце концов, я начал думать, что одиночество – это просто болезнь. Врожденная. Вроде детского церебрального паралича. Или порока сердца. Если родился больным, так больным и проживешь. И ни одно светило медицины тебе не поможет. Так что лучше с самого начала смириться. Иначе отчаяние высосет все силы. Я болен одиночеством. Болен неизлечимо. Я легко узнаю таких же людей. У нас одинаковые симптомы. Они не умеют долго хворать и всегда знают, чем можно заняться в плохую погоду. Разговор одиночества.. сама с собой.. странно? безумно? Наверное... но пока есть надежда, что ты читаешь мой бред.. я не остановлюсь... Не верю в сказки, в принцев, в единение душ... Нет, конечно, надежда есть, что это существует - где-то, для кого-то... Внутри - сказка, на бумаге - сказка... Но не в моей жизни... "... почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм... она целует, обнимает, отдается - и она уже мать. Для нее, если она любит, любовь заключает весь смысл жизни - всю вселенную!... Но вовсе не она виновата в том, что любовь у людей приняла такие пошлые формы и снизошла просто до какого-то житейского удобства, до маленького развлечения. Виноваты мужчины... неспособные к сильным желаниям, к героическим поступкам, к нежности и обожанию перед любовью... Разве каждая женщина в глубине своего сердца не мечтает о... любви - единой, всепрощающей, на все готовой, скромной и самоотверженной?..." "Жизнь мала и велика. Многое случается в течение жизни. Бывает так, что, кажется, уже нет выхода. Просто конец... И не только тот, кто попал в беду, но и сама жизнь ищет выход. Упорно, настойчиво она борется за себя. В самой безвыходной обстановке есть надежда, которая заставляет не сдаваться. Она дает силы... Надежда всегда продлевает жизнь. А когда надежды почти не остается, тогда является он, случай, который может спасти, остановить смерть. Жизнь на земле - это самое главное. А потом уже идут красота, совершенство, гармония..." а ля Улита)) О, мы уже на «ты»! Что может быть лучше «ты»? Тыкай меня на здоровье куда хочешь! Хотите быть полезными? Запросто. Возьмите веревку и повесьтесь в углу! Чего вы на меня уставились, как профессиональный ныряльщик на детскую ванночку? Все, что я должна, я прощаю! Ум не только в том, чтобы получить много знаний, но и в том, чтобы избежать лишних. Ну и пожалуйста!Напугал ежа тонкими джинсами! Надеюсь, ты сильно вырос в своих глазах,когда это сказал. Приличные люди на заборах не читают — приличные люди на заборах пишут. Это только в любовных романах графиня роняет кинжал и, падая на шею к возлюбленному, захлебывается в соплях.

Джейана: Хм.. писать тебе в отсутствии тебя.. я точно сумасшедшая.. хотя... если ты это читаешь, то я как минимум не одинока)) да и вообще у меня какое-то deja vu... письма в пустоту... — Если ты её любишь, отпусти её, чтобы она стала счастливой. — Она не хочет быть счастливой. — Все хотят быть счастливыми! — Только не люди с депрессиями! Они хотят быть несчастливы, иначе им придётся жить в реальном мире, а это снова приводит к депрессии! — И скучно, и грустно… даже повесить некого! Вот он — страстный английский темперамент! Горяч, как мороженое! Дураки бывают активные и пассивные. Остановимые и неостановимые. Контролируемые и неконтролируемые. Самая утомительная разновидность — это активный, неостановимый, неконтролируемый дурак. Самый тупой карандаш лучше самого большого склероза. В кустарнике деловито шуршал еж, еще не знавший, что здесь, в московском лесу, не принято уже водиться. — Вот ты где! — И где я вот? P.S


Джейана: Гудкайнд длинна волос как символ высокого положения... млин.. насколько же высоко было положение Рапунцель

Кэтти Пруст: Джейана пишет: Гудкайнд длинна волос как символ высокого положения... млин.. насколько же высоко было положение Рапунцель ты читаааешь?)))) Вот, цени, я тебя не просто там какой-то принцессулькой сделала, а самой длинноволосой

Джейана: Кэтти Пруст пишет: ты читаааешь ага))) уже которую главу жажду узнать кто таки.. мать исповедница..

Кэтти Пруст: Джейана пишет: ага))) уже которую главу жажду узнать кто таки.. мать исповедница.. *уговаривает себя не начинать перечитывать в очередной раз* где ты читаешь уже?

Джейана: таа.. недалеко.. тока тока границу прошли...

Кэтти Пруст: Джейана пишет: тока тока границу прошли... *ностальгирует*эээх, риииич

Джейана: ах вот откуда этот самый ричч))

Джейана: Вы знаете, что происходит с кошкой, когда ее забывают гладить? Сначала она не верит в происходящее. И продолжает ластиться, будто все так, как она привыкла. И никак не может взять в толк, почему он больше не ищет ее первым делом по всему дому, когда приходит, чтобы погладить, заглянуть в ее счастливые глаза и с улыбкой сказать: "А вот и я. Скучала?" Поэтому она бежит здороваться первая и не замечает, что он, машинально почесывая ее за ушком, думает о чем-то совершенно другом. Затем она начинает задумываться, почему от нее снова нетерпеливо отмахнулись. Может, он просто не в духе? Мало ли что... И покорно ждет ночи, чтобы пробраться в кровать и свернуться клубочком у него в ногах, когда он уже спит. Когда он впервые в жизни приходит под утро, она понимает, что что-то таки случилось. Она ждет с утра и до вечера, а потом всю ночь спит чутко, боясь пропустить приход самого важного для нее человека. И так безумно радуется, когда он все-таки появляется, что сразу прощает его. Она ведь его кошка. Однажды недопонимание все же превращается в ссору: он снова ее грубо оттолкнул, а она впервые выпустила когти. И вот он с недоумением и легким раздражением смотрит на нее, обрабатывая поцарапанный палец йодом, а она сидит в самом темном углу и ругает себя за случившееся. Как она могла так с ним поступить? Ведь это же ее он... Ее все чаще посещают сомнения: что же с ним случилось? Может, она что-то сделала не так? Да, это все ее вина - она не была достаточно внимательна... ведь так?.. Он впервые на нее накричал. Она забивается в дальний угол и плачет. Потому что не видит выхода. Слезы тяжелыми каплями падают в пыль, она брезгливо отдергивает лапки от грязных лужиц и торопливо умывается. Они все время ругаются. Он кричит, она со слезами на глазах шипит на него, с каждым разом все более яростно. И все чаще, вонзая в него когти, не чувствует его боль так, как раньше. Ей стало все равно? Он пришел злой, уже привычно накричал на нее за разбросанные по коридору тапки. Она подбежала к нему и угрожающе зашипела... испуганный визг, стук падающего тела и скрип когтей по полу. Он ударил ее. Ночью, вылизывая ушибленную лапку, она принимает решение. Утром он находит только открытую форточку. Она ушла гулять сама по себе. И лишь изредка и с неохотой вспоминает того, кто забывал ее гладить...

Кэтти Пруст: Джейана пишет: ах вот откуда этот самый ричч)) а что...отличное имя и мой ответ Как попасть в Мавзолей? - Э, чувак! Надо сначала революцию сделать, потом чтоб тебя убили, тут не все так просто... Первая любовь требует лишь немного глупости и много любопытства (Бернард Шоу) Чем больше деталей в женском совершенстве, тем менее надежна конструкция в целом Рай - это такое место, где все повара - французы; все гувернеры - англичане; все кинорежиссеры - американцы; все домохозяйки - русские, а вся администрация состоит из немцев. А ад - место, где все повара - англичане; все гувернеры - французы; все кинорежиссеры - немцы; все домохозяйки - американки, а вся администрация состоит из русских… Глупые поступки ходят по пятам красивых женщин Зимнее правило номер один: не лови снежинки на язык, пока не убедишься, что все птицы улетели на зимовку Вчера на балкон вышел, - хотел белье повесить, потом передумал: расстрелял! Интересно, что носили бы на шее добрые христиане, если бы Иисуса из Назарета не распяли, а посадили на кол? Грамотный: полчаса матом крыл - ни разу не повторился! Молчание - знак посылания Понятие оборотня на востоке связано с лисами, на западе – с волками, а в России – с погонами. Британские учёные пришли к выводу, что люди начинают лгать с шестимесячного возраста Молдавские учёные обнаружили, что земля не круглая и не квадратная, а чёрная и хрустит в зубах Перед умной женщиной хочется снять шляпу, перед красивой - трусы Женщине легче влюбиться, чем признаться в любви. А мужчине легче признаться, чем влюбиться. Чтобы выглядеть как богиня, нужно двадцать минут. Чтобы выглядеть естественно, нужно три часа. Женская народная мудрость У японцев существует слово - дзюдо - искусство мягкой победы. Европейский вариант дзюдо - "Да, милый" Лучше всех в неволе размножаются люди Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.

Джейана: Кэтти Пруст пишет: Первая любовь требует лишь немного глупости и много любопытства (Бернард Шоу) а.. так вот в чем весь секрет.. Кэтти Пруст пишет: Интересно, что носили бы на шее добрые христиане, если бы Иисуса из Назарета не распяли, а посадили на кол? ооо... как жаль что это произошло не во времена испанской инквизиции)) курсавииик....черт..

Джейана: мм.. можно назвать это моим любимым монологом... можешь не читать)) Она знала: он придет. Ждала ли она его? Нет, уже давно нет. Ждала ли когда-нибудь? Да, когда-то... Но не ее удел – ждать. Она не мерила комнату шагами, в нетерпении не глядела на часы. Она не заламывала руки, не нервничала, не подбирала слова для будущего разговора. Она думала лишь о том, чтобы эта их последняя встреча быстрее закончилась. Потому что он больше никогда не придет, а она больше никогда его не позовет. Она остановилась возле зеркала, в которое раньше так любила глядеться. Что она видела? Все то же лицо с холодными глазами. Почти такими же, как у него. Бледные, но выразительные. Холодные, но полные презрения к окружающему. На ее лице больше ничего не осталось, хотя все говорили ей, что она все так же красива. Красота... Зачем она ей, эта красота? Ведь и в этой безупречной красоте, что даровал ей ненавистный Мерлин, был лишь холод. Как насмешка над всем, что ее окружало... Отец не раз утверждал, что ей следовало родиться мужчиной. Смешной он типчик, ее отец... Да, с сыновьями ему не повезло, но она никогда не позволяла ему сложить на нее все, что он хотел возложить на плечи сына-наследника. Сам сотворил, пусть сам и разбирается с ними. Даже сейчас она не могла найти в себе сил и посмотреть на свою семью сквозь пелену из розового дыма. Вообще, розовый цвет – это не для нее, она ненавидела все это. Это для тех, кто верит в принцев, белых коней и любовь без границ и проблем. Она никогда не верила в принцев, не хотела встретить своего, потому что твердо была уверена, что на третий день их совместного общения кто-то из них повесится: либо она – от скуки и неприязни к белому коню, которого нужно будет кормить и чистить, либо он – от ее яда и ее холодности... Она не способна любить. Не способна любить так, как этот убогий розовый мир. Все это не для нее, она это поняла еще в детстве, когда плюнула в лицо мальчишке, что посмел коснуться ее руки. Убогий розовый мир... Что там, в нем, хорошего? Прогулки под луной? Это пошло. Цветы к ногам? Мертвые цветы, уже убитые. Как это розово: подарить девушке букет трупов... Серенады? Она ненавидела кошек и одну даже однажды бросила в пруд, когда та уж слишком сильно выла под дверями кухни. Признания в любви? Глупые, пустые слова, потому что то, что произнесено, уже мертво. И это любовь? Глупо и пусто, как в желудке голодного дракона. И она никогда об этом не мечтала. Страсть – вот что стоило всего. Она не розовая, она красная. Мраморно-красная... И страсть – это любовь ее мира, это любовь ее души. Когда мир как вспышка, когда чувства как огонь, который разгорается, тухнет, опять разгорается... Когда это борьба, когда это боль, когда это споры, суженные глаза, ярость – а потом вспышка... Вспышка страсти – богини любви... Этого не было в ее жизни, потому что она всегда была вынуждена жить в этом убогом розовом мире. Цветы, стихи, признания – она проходила мимо, даже не удостоив взглядом. Наверное, поэтому ее за глаза звали «мраморной куклой»... Ей нет двадцати двух, но за ее плечами – лишь убогий мир и разочарование. И кровь – та кровь, что она пыталась обратить в страсть. Она никогда не раскаивалась ни в чем, потому что все делала так, как считала нужным. Каждый свой шаг она делала обдуманно и взвешенно. Она никогда не ошибалась, разве что это были ошибки других. Например, ее братьев-неудачников... Она отвела взгляд от зеркала и посмотрела на свои ладони, на которых уже не заживали следы от ногтей. На этих руках была кровь, но это вызывало лишь холодную улыбку. Что такого ужасного она сделала? Ужасного в мире, где есть только глупые розовые чувства... В ее мире – мире живом, мире страсти – все казалось приемлемым... Сколько она себя помнила, она сражалась – за этот мир, за каждого человека, кто был не таким, как все остальные... За холод, за ярость, за настоящее, живое... Она сражалась за страсть жить, и никакая кровь на ее руках никогда не изменит этого ее желания. Она сражалась за себя и за других, их было мало... И всех поглотил убогий мир, который она презирала. Но она не могла с этим смириться, по крайней мере, с тем, что он тоже принял розовое. Он был единственным из тех, кого она знала, кто тоже любил страсть, только у него это была ледяная страсть. Холод, лед, презрение... Он был ее отражением, пока его не забрали в розовый мир. Почему? Почему он поддался? На этот вопрос она никогда не получала ответа. Да и не спрашивала. Он не был слаб, чтобы слепо следовать за кем-то, он не был марионеткой, он был слишком силен и слишком самодостаточен, чтобы не нуждаться в розовых людях. Сначала она думала, что в нем что-то сломали, что-то разбили, но после, глядя на него, она поняла, что наоборот – что-то склеили, что не должно было быть склеенным. И тогда она попыталась ломать – ломать обратно, чтобы вернуть его в мир страсти, в живой мир. Но чем больше она боролась за него, тем сильнее он уходил в убогое, чуждое им ранее. И она не в силах была его вернуть, потому что в нем на смену страсти пришла розовая, глупая, ненастоящая любовь, в которую они раньше не верили... Она опустила свои руки и отошла от зеркала. Все прошлое, потому что в будущем, в ее будущем, уже ничего не будет. Даже страсти, которую она так стремилась познать... Она уже не сможет сломать его... Никто не сможет. Хотя кто-то пытается, и она была ему благодарна за эту попытку, благодарна этому неизвестному глупцу. Благодарна, но она знала, что глупец потерпит неудачу, потому что он уже не был в розовом мире – этот мир был в нем. И даже если отнять у него все, что связывает его с этим миром, он не вернется... А если не поэтому – не для возвращения его в живой мир страсти – все это происходит, то зачем? Других причин она не принимала, потому что это было уже подло, эта была мертвая подлость мертвого мира, и участвовать в этом она не собиралась. Сова, что отнесла письмо, вернулась, и Присцилла тут же направила палочку на птицу – и убила, ни на минуту не задумавшись. Она ненавидела сов – зримое напоминание о том, что у нее нет будущего. Убила, уничтожила огнем, оставив лишь горстку пепла, которую быстро смахнула в мусорную корзинку. Нет будущего ни в мире страсти, ни в мире любви, потому что она совершила всего одну ошибку – и винить уже некого. Да она никого и не винила. Она никогда не сожалела ни о чем, что делала. Хотя нет, об одном она сожалела. Но это не был поступок, это была часть ее жизни. Она сожалела о ненависти, что стала частью страсти. Страсти, что жила в ней все эти годы. У этой страсти были ледяные глаза и презрительная усмешка, эта страсть когда-то была красной, но с годами ушла в розовый мир. Она сожалела о том, что ее страсть стала розовой – как и тот, кто был этой страстью. За это – за розовость – она и ненавидела его. Ненавидела, как любила. Дверь в комнату отворилась, и вошел брат. Он был напуган, и она даже была этому рада. Она сейчас собиралась спасать его шкурку, она собиралась в последний раз коснуться красно-розового.

Джейана: ...уже третий день без тебя... … иногда мне кажется, что я карабкаюсь по отвесной скале. Судорожно цепляюсь за чуть приметные впадинки окровавленными пальцами, всем телом прижимаюсь к холодным камням, а надо мной — серое равнодушное небо и пронзительный крик кружащего над пропастью ястреба. И стоит мне на мгновенье расслабиться, ощутив под ногами широкий, и, казалось бы, надежный уступ, как он внезапно трескается и мелкой крошкой осыпается в бездну, оставляя меня вообще безо всякой опоры. Удача. Дружба. Любовь. Долг. Гранитные камушки, шуршащие вниз по склону. В мире нет ничего прочного. Ничего вечного. И по скале лучше взбираться с выпущенными когтями, безжалостно засаживая их в удобные для тебя щели. И никогда не оглядываться. Их все равно не вернуть. А мне — не вернуться…

Кэтти Пруст: Ээээх...вставила бы это в подпись, если бы помнила пароль... Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели.

Джейана: Кэтти Пруст пишет: Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели.

Кэтти Пруст: Джейана Где найти всамделишнего Санту?

Джейана: Кэтти Пруст пишет: Где найти всамделишнего Санту? зачем тебе Николас? у тебя ведь есть я не дед мороз, но такая же добрая))))ты сама это говорила

Кэтти Пруст: Джейана пишет: зачем тебе Николас? у тебя ведь есть я не дед мороз, но такая же добрая))))ты сама это говорила тогда открывай свой списочек, будем звонить и приглашать на...собеседование



полная версия страницы