Форум » Флуд » Юпитер констатирует & Криптон реагирует /1/ » Ответить

Юпитер констатирует & Криптон реагирует /1/

Джейана: цииииитааааткиии

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Джейана: та неее.. эт я понимаю.. но.. мне же нужен некий глубинный смысл

Кэтти Пруст: Джейана пишет: та неее.. эт я понимаю.. но.. мне же нужен некий глубинный смысл это будет наш тайный позывной

Джейана: Кэтти Пруст пишет: это будет наш тайный позывной срочно-срочно криптону явится на сатурн в связи с продри.. кхм.. атакой? Риииич убииииииил Деннууууууууу............ ууууууууууууууууууууу...............


Кэтти Пруст: Джейана пишет: Риииич убииииииил Деннууууууууу............ ууууууууууууууууууууу............... плохой мальчик оо, да ты почти закончила

Джейана: Кэтти Пруст пишет: оо, да ты почти закончила усе))) я победить 1 книг там ведь ещё будут Морд-Сит??? а ещё.. я все таки вяжу тигренка пипец.. ты бы видела со стороны, как я в магазине интересуюсь о наличаи в продаже глаз

Джейана: Кэтти Пруст пишет: плохой мальчик гррррр кажется депрессия рядом.. Намного интереснее разговаривать с женоненавистником, чем с поклонником слабого пола. За каждым из этих мужчин стоит женщина, которая ему не подчинилась, которую он когда-то не покорил, которая так или иначе задела его самолюбие. — Эндрю, разве ты не поможешь Маргарет с сумками? — Я и рад бы, но она не разрешает. Все хочет делать сама! Она из этих, как их там… Феминисток! Нет, это надо же! Сначала они находят дверь между измерениями, раскрывают ее во тьму, не запирают за собой, а потом, увидев на пороге воплощенное порождение мрака, говорят: «Мы не хотели!» Любовь - это нерефлексивное нетранзитивное ассиметричное отношение. В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом удивляются почему все красивые девушки - дуры... Хороший маникюр, может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины. Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет в азартные игры, не смотрит на других женщин, никогда не спорит и ... НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Господи, молю, дай мне мудрости понять мужчину, любви, чтобы прощать его и терпения к его настроениям...силы же, заметь, не прошу, а то прибью его нафиг господи.. за шо ты мне дал силы нет.. не уходит...

Кэтти Пруст: Джейана пишет: там ведь ещё будут Морд-Сит??? о даааа...Кара Кара и в сериале Джейана пишет: ещё.. я все таки вяжу тигренка пипец.. ты бы видела со стороны, как я в магазине интересуюсь о наличаи в продаже глаз Джейана пишет: Любовь - это нерефлексивное нетранзитивное ассиметричное отношение.

Джейана: Джейана пишет: кажется депрессия рядом депрессия сдох увидев отражение в зеркале)))))))))) теперь ты общаешься с 80% блондинкой

Кэтти Пруст: Джейана пишет: депрессия сдох увидев отражение в зеркале)))))))))) теперь ты общаешься с 80% блондинкой теперь ты глупая и сверкаешь?

Джейана: *PRIVAT*

Джейана: млин.. как сделать так шо бы голова тигренка была головой? а не превращалась в шапочку...

Джейана: Tia A. O'Nill пишет: Почитала вопросы к администрации и поняла, что мир ФРПГ до ужаса тесен, я ведь играла на Атлантисе пусть и недолго и даже часть анкеты оттуда перетащила Йа пророк! блин.. а ведь совершенно случайно открыла....

Джейана: вот оно)) на конференцию... я так думаю «Охота на ведьм» Охота на ведьм — преследование людей, подозреваемых в колдовстве. Уголовное преследование ведьм и колдунов известно с античных времён, но особого размаха достигло в Западной Европе и Америке конца XV — середины XVII. Количество жертв исчислялось тысячами человек. Так, например, за 150 лет в Испании, Германии, Италии было сожжено более 30 000 ведьм. Особенно отличились жители Кельна (Германия), где каждый третий оказался либо колдуном, либо ведьмой. В Лотарингии в течение 15 лет инквизитором Николаем Реми было сожжено 900 ведьм, в Фульде Бальтазар Фосса сжег 700 человек, в Бамберге были сожжены 22 девочки в возрасте от 7 до 10 лет. Для заключения под стражу было достаточно доноса, дурной молвы, личных подозрений инквизитора. К даче показаний привлекались свидетели всех сословий, и даже преступники и люди, лишенные прав. Нередко доносительство принимало эпидемический и совершенно безумный характер из-за страха доносчика самому попасть под подозрение. На теле арестованного искали, так называемую «дьявольскую печать» — бескровное место, потерявшее чувствительность к боли. Официальные методы следствия, изложенные в знаменитой книге монахов-инквизиторов Инститориса и Шпренгера «Молот ведьм»(опубликованная впервые в1486 году, было настолько популярна, что одно время по тиражам обгоняла даже Библию), включали в себя использование обмана, подслушивания, провокации. Осуждение на смертную казнь предполагало признание в содеянном, для получения которого подозреваемых подвергали жестоким пыткам. После вынесения приговора, осужденных ждал костер («аутодафе»). Все расходы по ведовским процессам покрывались из средств осужденных ведьм и колдунов. Конфискации подлежало все движимое и недвижимое имущество, вплоть до одежды, как осужденного, так и оправданного. В протестантских странах, где не было суда инквизиции, ведьм преследовал светский суд. Печально известный процесс над Салемскими ведьмами в Америке в 1692 году привел к смерти 22 человек. Отмена процессов против ведьм произошла лишь в 18 в. В 1782 году в Гларусе, что в протестантской части Швейцарии, происходит последняя в Европе казнь ведьм. Некоторые учёные отводят «охоте на ведьм» роль пережитка «тёмного» Средневековья, которому противостояла светская культура, олицетворявшая приход Нового времени и связанные с ним прогрессивные явления в общественном развитии. Однако значительное число ведущих демонологов были как раз гуманистически образованными философами и писателями, профессорами, юристами и врачами. Многие авторы видят в «охоте на ведьм» средство укрепления пошатнувшегося влияния католической церкви. Более того, высказывается мысль, что массовые преследования ведьм и небывалый рост интереса к колдовству были спровоцированы действиями самой инквизиции. Признавая, что за счет «охоты на ведьм» католическая церковь действительно могла пытаться укрепить свои позиции, нельзя согласиться с признанием самодовлеющего значения этого фактора, хотя бы потому, что в охоте на ведьм активное участие принимали как католики, так и протестанты. Часть исследователей в своих попытках объяснить причины вспыхнувшей на закате средневековья «охоты на ведьм» исходят из того факта, что огромное количество лиц обвинённых в ведовстве, составляли женщины. В результате «охота на ведьм» зачастую трактуется как эффективное репрессивное средство социального контроля, как массированное применение прямого насилия с целью обуздания потенциальной женской активности и сохранения мужского господства в условиях резких перемен. Вместе с тем, исходя из тех же посылок, некоторые исследователи делают совершенно иные предположения. Распространение представлений о всевластии ведьм и ведовства, — не было ли оно также одной из форм проявления самосознания и стремлений к самоутверждению также и самих женщин? Историк Жюль Мишле пишет о создании отчаявшимися угнетёнными женщинами средних веков своего рода «антиобщества» перед мужским засильем, олицетворяемым сельским кюре и сеньором. Особенно интересной представляется гипотеза, согласно которой обвинения в ведовстве выдвигались преимущественно против женщин потому, что женщина была главной хранительницей ценностей устной архаической культуры, через которую они передавались новым поколениям, и именно она в первую очередь сопротивлялась аккультурации. Некоторые исследователи вслед за Д. Фрэзером, полагают, что миф о ведьмах в той или иной мере опирался на реальность, и на протяжении всего средневековья в Западной Европе действовали тайные языческие секты приверженцев культа плодородия, поклонниц «рогатого бога». Особый интерес представляют воззрения исследователей, работающих в направлении поиска связи между развитием демонологии — идейной базы развернувшейся в переходный от средневековья к новому времени период «охоты на ведьм» — и средневековой народной культурой. В этом направлении, в частности, работал известный российский культуролог-медиевист А. Я. Гуревич. Гуревич исходит из того факта, что к XV в. культура масс (необразованных слоёв населения) и культура элиты слишком далеко между собой разошлись. «Книжная» культура образованных слоёв стала казаться представителям элиты позднесредневекового общества единственно возможной и допустимой, тогда как культуру простого народа они все больше начинают воспринимать в качестве антикультуры. Если первая оценивалась ими как всецело ориентированная на Бога, то вторая, следовательно, должна была быть, с их точки зрения, порождением дьявола. В средневековом народном ведовстве (знахарстве, целительстве), которое своими корнями уходило в язычество, представители «книжной» культуры видели воплощение особенностей мировоззрения широких народных слоев и соответствовавшего ему образа жизни. В связи с этим расправа над «ведьмами» могла быть использована для подавления народной культуры. Для этого достаточно было её «демонизировать». Традиционные формы народной жизни, праздники, обычаи, которые в эпоху расцвета западноевропейского средневековья никому особенно не мешали, в трактатах демонологов эпохи заката западноевропейского средневековья превращались в шабаш ведьм, чёрные мессы, сатанинские культы. С этих позиций можно объяснить не только начало массовых гонений на ведьм, но и их прекращение: «охота на ведьм» затухает по мере изживания средневековой массовой культуры и сходит на нет к тому времени, когда последняя, по сути дела, уже была уничтожена. С этой точкой зрения перекликаются позиции ряда других авторов. Так, Макфарлейн считает, что нарождавшийся индивидуализм приводил к желанию порвать связи соседской взаимопомощи и человек оказывался в трудном положении, так как традиционная идеология поддерживала лишь коллективистские ценности. Вера в существование ведьм, как способ переадресации вины, обеспечивала оправдание разрыва социальных контактов. Признание «охоты на ведьм» выражением объективного процесса борьбы двух культур во многом примиряет различные варианты объяснения причин развернувшейся на исходе средневековья демономании. Столкновение двух культур было использовано в своих интересах практически всеми слоями общества. Посттридентская католическая церковь переживала упадок и пыталась использовать «охоту на ведьм» в целях укрепления своих позиций (своего рода «католическая реакция»). Протестантская этика не могла мириться с традиционным для средневековой народной культуры отношением человека к труду, семье, тягой к праздному время провождению. Укреплявшаяся абсолютная монархия стремилась полностью подчинить жизнь народа своему контролю, в том числе и через унификацию его культуры. Для представителей церковной и светской элиты в целом в этот период характерно органическое неприятие, отвращение и непонимание «грубой, скотской, нецивилизованной» народной культуры (не составляло исключения в этом отношении и большинство гуманистов). Мужчины пытались задержать женскую эмансипацию, укрепить пошатнувшуюся «цивилизацию мужчин». Женщины искали способа расправиться с привлекательными незамужними соперницами. Врачи конкурировали с повивальными бабками и знахарками. Народные массы, учитывая ту социально-психологическую ситуацию, в которой они находились на рубеже средневековья и нового времени, искали «козла отпущения» для оправдания свалившихся на них бедствий и т. д. Включаясь (порой по совершенно разным причинам) в «охоту на ведьм», все ее участники объективно способствовали подавлению традиционной средневековой народной культуры — своеобразной «культурной революции», знаменующей наступление нового периода истории, пришедшего на смену средневековью.

Кэтти Пруст: Джейана пишет: вот и шо мне делать???? это ты у меня спрашиваешь?? Да ответ он ведь совсем недалеко..вот он: Джейана пишет: «Охота на ведьм» Джейана пишет: Йа пророк! блин.. а ведь совершенно случайно открыла.... я сама долго угорала)

Джейана: Кэтти Пруст пишет: Да ответ он ведь совсем недалеко..вот он: Джейана пишет: цитата: «Охота на ведьм» ээ.. мнеотносится к ним, как к ведьмам? или же самой изобразить ведьмочку и показать все на что способна?

Джейана: ааааааааааааа... пипец.. это ж кем надо быть шо бы прислать мне приглашение сюда: -=- Знакомства с богатыми женихами -=- * В мире бoлee 200тысяч не жeнатых мужчин состояние которых оцeнивается в сумму болee 1млн. долларов! * У них много дeнeг, у них дорогиe машины, особняки и яхты! Они ищут свою вторую половину! * Тебя ждут нeзaбываeмыe приключения, если ты зарегистрируешься на нашeм сайте! * Тебя не устраивaют мужчины, которыe нe способны отвeсти в приличный рeсторан и купить дорогой подарок? * Скучаeшь и нe знaeшь, как найти красивого и богатого? * Теперь ты можeшь найти партнeра (будь-то парень или дeвушка) для приятного врeмяпровождения, а можeт для чего то болee серьeзного!

Кэтти Пруст: Джейана пишет: ааааааааааааа... пипец.. это ж кем надо быть шо бы прислать мне приглашение сюда:

Джейана: женщина, данная богом!!! Когда Бог создавал женщину, он заработался допоздна на шестой день. Ангел, проходя мимо, сказал: «Почему ты так долго над ней работаешь?» И Господь ответил: «А ты видел все те параметры, в соответствии с которыми я должен ее создать?» «Она должна быть моющейся, но быть сделана не из пластмассы, иметь более 200 подвижных деталей, и все они должны быть заменяемыми, она должна функционировать на любой еде, быть в состоянии обнять нескольких детей одновременно, своим объятием исцелять все – от ушибленного колена до разбитого сердца, и все это она должна делать, имея всего лишь одну пару рук.» Ангел был поражен «Всего лишь одну пару рук… невозможно! И это стандартная модель?! Слишком много работы на один день… оставь, доделаешь ее завтра». «Нет», - сказал Господь. «Я так близок к завершению этого творения, которое станет моим самым любимым». «Она сама исцеляется, если заболеет, и может работать по 18 часов в сутки». Ангел подошел ближе и потрогал женщину: «Но, Господь, ты ее сделал такой нежной». «Да, она нежна», - сказал Господь, «но я также сделал ее сильной. Ты даже представить себе не можешь, что она способна вынести и преодолеть». «А думать она умеет?» - спросил ангел. Господь ответил: «Она умеет не только думать, но и убеждать и договариваться». Ангел коснулся женской щеки… «Господь, похоже, это создание протекает! Ты возложил слишком много тягот на нее». «Она не протекает… это слеза», - поправил ангела Господь. «А это для чего?» - спросил ангел. И сказал Господь: «Слезами она выражает свое горе, сомнения, любовь, одиночество, страдания и радость». Это необычайно впечатлило ангела: «Господь, ты гений. Ты все продумал. Женщина и вправду изумительное творение!» И это действительно так! В женщине есть сила, которая изумляет мужчину. Она может справиться с бедой и вынести тяготы жизни. Она несет счастье, любовь и понимание. Она улыбается, когда ей хочется кричать, поет, когда хочется плакать.

Кэтти Пруст: Джейана пишет: женщина, данная богом!!! оооо, это так мииилооо...я даже в дневник себе продублирую

Джейана: http://s51.radikal.ru/i134/0909/a4/6420677c90aet.jpg



полная версия страницы